Standard Level

Span 400

Span 400 является легкой, быстрой и простой в сборке башенной системой с промежутком между перекладинами в 400мм. С меньшим количеством компонентов, которые необходимо хранить или можно потерять, эта универсальная башенная конструкция может использоваться для создания простых свободно стоящих мобильных вышек или более сложных уровневых систем с множеством аксессуаров.

Новая конфигурация типа Z обеспечивает быструю и бесперебойную сборку, при этом делая конструкцию очень прочной. Доступный с узкой частью в 0,74м, шириной 1,37м и в высоте 2м, 2,5м и 3м, Span 400 отличается уникальной высокопрочной системой соединения Rib-Grip, с гарантией на 10 лет.

Все стандартные компоненты имеют новую расширенную гарантию на 10 лет. Соответствуют сертификации EN1004 и постановлениям работы на высоте. Класс нагрузки 3.

Компактная модель Span 300/400

Компактная башенная конструкция Span 300/400 представляет собой легкую, высокопрочную башенную систему, разработанную для доступа к ограниченным площадкам, таким как шахты лифта. Имея размеры всего 1,2 м², компактный Span 300/400 может использоваться как автономная башня, либо с добавлением боковых опор, может быть построена с высотой платформы до 12м в помещении и 8м на открытом пространстве.

При использовании на ограниченных площадках, таких как шахты лифта, башенная конструкция может закрепляться стяжками, обеспечивая рабочие высоты более 20м. 10-летняя гарантия Instant Upright для модели Span 300/400, имеющей уникальную высокопрочную систему соединения Rib-Grip с гарантией на 10 лет.

Все стандартные компоненты имеют новую расширенную гарантию на 10 лет. Соответствуют сертификации EN1004 и постановлениям работы на высоте. Класс нагрузки 3.

AdvanceGuard – продвинутая система ограждения

Доступна для башенных конструкций Span 300, Span 400 и Span 500 с высотой 2м, 2,5м и 3м.
AdvanceGuard – это цельное ограждение, которое является неотъемлемой частью сборки мобильной башенной конструкции, что делает установку башни невозможной без ограждения. AdvanceGuard заменяет многочисленные стропы, используемые в традиционном способе сборки, что улучшает скорость монтажа и уменьшает количество необходимых компонентов. 10-летняя гарантия Instant Upright. Новая система AdvanceGuard от Instant выводит безопасность башенной конструкции на новый уровень.

1
Standard Level

Span 400

Span 400 is a lightweight, fast and easy to assemble tower system with a rung spacing of 400mm. With fewer components to stock or lose this versatile ladder frame tower can be used to construct simple free standing mobile towers or more complex staging systems with a host of accessories.

The new Z-configuration bracing enables quick, trouble free assembly while providing a very rigid structure. Instant UpRight 10 year guarantee / warranty Available in narrow and wide widths of 0.74m and 1.37m and lengths of 2m, 2.5m and 3m. Span 400 features the unique high strength Rib-Grip jointing system, guaranteed for 10 years.

All standard components have a new extended 10 year warranty. Compliant with EN1004 and Work at Height Directives. Load Class 3.

Span 300/400 compact

The Span 300/400 Compact Tower is a lightweight, heavy duty tower system designed for accessing restricted areas such as lift shafts. Measuring just 1.2m2 Span 300/400 Compact can be used as a free standing tower and by adding outriggers can be built with platform heights up to 12m indoors and 8m outdoors.

When used in restricted areas such as lift-shafts, the tower can be secured with ties to provide working heights in excess of 20m. Instant Upright 10 year guarantee / warranty Span 300/400 Compact features the unique high strength Rib-Grip jointing system, guaranteed for 10 years.

All standard components have a new extended 10 year warranty. Compliant with EN1004 and Work at Height Directives. Load Class 3.

AdvanceGuard – Advance Guardrail System

Available for Span 300, Span 400 & Span 500 towers with lengths of 2M, 2.5M and 3M. The AdvanceGuard is a one-piece guardrail which is integral to the build of a mobile tower making it impossible for the user to build the tower without the guardrail in place. The AdvanceGuard replaces numerous braces used in the traditional build method so improves the speed of erection and reduces the number of components required. Instant Upright 10 year guarantee / warranty. The new AdvanceGuard system from Instant takes tower safety to a new level.