Standard Level

Span 500

Span 500 – это новая, высоко адаптируемая башенная конструкция, с промежутком между перекладинами в 500мм и с встроенными боковыми лестничными опорами, предназначенная прежде всего для рынка аренды. Эта башенная конструкция Instant может быть построена с увеличением размеров до 0,5м и она не требует отдельных ограждений, что обеспечивает большую гибкость и меньшее количество компонентов в вашем инвентаре. Модель крепления конфигурации типа обеспечивает быструю и удобную сборку, обеспечивая также очень прочную структуру.

Доступны с узкой частью 0,82м, шириной 1,43м и в высоте 2м, 2,5м и 3м, модели которой совместимы с другими моделями Span, чтобы обеспечить максимальную функциональность для каждого местоположения. Башенные конструкции Instant имеют уникальную высокопрочную систему соединения Rib-Grip с гарантией на 10 лет.

Гарантия Instant Upright на 10 лет.

Соответствуют сертификации EN1004 и постановлениям работы на высоте.

AdvanceGuard –продвинутая система ограждения

Доступна для башенных конструкций Span 300, Span 400 и Span 500 с высотой 2м, 2,5м и 3м.

AdvanceGuard – это цельное ограждение, которое является неотъемлемой частью сборки мобильной башенной конструкции, что делает установку башни невозможной без ограждения. AdvanceGuard заменяет многочисленные стропы, используемые в традиционном способе сборки, что улучшает скорость монтажа и уменьшает количество необходимых компонентов.

10-летняя гарантия Instant Upright

Новая система AdvanceGuard от Instant выводит безопасность башенной конструкции на новый уровень.

1
Standard Level

Span 500

Span 500 is a new, highly adaptable, fastrack tower system featuring 500mm rung spacing and integral weldless ladder side frames aimed primarily at the rental market. This Instant tower can be constructed in 0.5m increments and does not need separate guardrails, giving greater flexibility and fewer components in your inventory. The Z-configuration bracing pattern enables quick, hassle free assembly whilst providing a very rigid structure.

Available in narrow 0.82m and wide 1.43m and lengths of 2m, 2.5m and 3m which are compatible with other Span systems to ensure maximum functionality for each location. Instant towers feature the unique high strength Rib-Grip jointing system, guaranteed for 10 years.

Instant Upright 10 year guarantee / warranty

Compliant with EN1004 and Work at Height Directives.

AdvanceGuard – Advance Guardrail System

Available for Span 300, Span 400 & Span 500 towers with lengths of 2M, 2.5M and 3M.

The AdvanceGuard is a one-piece guardrail which is integral to the build of a mobile tower making it impossible for the user to build the tower without the guardrail in place. The AdvanceGuard replaces numerous braces used in the traditional build method so improves the speed of erection and reduces the number of components required.

Instant Upright 10 year guarantee / warranty.

The new AdvanceGuard system from Instant takes tower safety to a new level.