СИСТЕМЫ ЛЕСОВ ДЛЯ ДОСТУПА К КОТЛУ

FC Upper Structure
Вы ищете систему подъема для доступа к котлу, которая предлагает:

  • ЛЕГКИЙ, ВЫСОКОПРОЧНЫЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ – весит всего лишь пятую часть своего стального эквивалента
  • Значительные ДОХОДЫ с меньшим ВРЕМЕНЕМ ПРОСТОЯ и с ФИКСИРОВАННЫМ УМЕНЬШЕНИЕМ РАСХОДОВ
  • БОЛЕЕ БЫСТРУЮ УСТАНОВКУ и доступ к БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЙ рабочей среде – установка котла с мощностью 500 мВт может быть завершена за 30 часов
  • ЛЕГКУЮ УСТАНОВКУ – не требуются никакие сварочные материалы
  • ВЫСОКУЮ ПРОЧНОСТЬ – не требуется специальной очистки или обслуживания
  • Международную дополнительную поддержку И ГАРАНТИЮ НА 5 ЛЕТ

Если Вы ответили ДА на любое из вышеперечисленных утверждений, то мы советуем Вам читать далее…

Решение Instant

Универсальность продукта и более, чем 40-летний опыт позволили создать идеальное решение для доступа к котлу. Рассматривая требования к доступу шельфовой индустрии и обслуживанию котла, генерирующего электроэнергию, мы разработали решение мирового класса, соответствующее потребностям и требованиям индивидуальных клиентов. Благодаря нашему качеству проектирования и производства, наша система лесов для доступа к котлу предлагает больше, чем традиционные строительные леса, что экономит как рабочее время, так и время простоя.


Строительная система доступа к котлу с быстрой установкой возводится с использованием комбинации двух основных компонентов Instant Upright — Snap Out и Spandeck.

Snap-Out предлагает непревзойденное решение для доступа в закрытые или ограниченные зоны доступа, например, внутрь котла электростанции, где вход по стандартным лесам может быть сложным и трудоемким. Компоненты модели Snap-Out являются компактными и легкими для передвижения, с общим весом приблизительно 40 кг.

Полный «уровень» лесов аккуратно складывается в легко регулируемую «вязку», которая сможет пройти в отверстие 36 см. Как только леса оказываются на рабочем месте, они разворачиваются так, чтобы создать полноценное рабочее место.

Как только компоненты Snap-Out оказываются внутри котла, они могут быть мгновенно установлены в течение нескольких секунд, формируя полный уровень лесов; двухметровые кубические модули, которые блокируют друг друга, обеспечивая основу башенной конструкции. Конструкция не имеет соединительных частей, и для сборки не нужны ни инструменты, ни гайки, ни болты. Эта уникальная система складывания без каких-либо соединительных компонентов предотвращает потерю или неправильную сборку. Необходимо будет добавить только платформу, лестничные и бортовые доски. Базовая конструкция разработана таким образом, что она фиксируется внутри V-образного бункера, обеспечивая жесткую основу для всей верхней конструкции.

Последующие уровни устанавливаются таким же способом, создавая башенную конструкцию требуемой высоты, которая может достигать 100 метров. Эта уникальная складываемая система без крепительных компонентов предотвращает потерю или неправильную сборку.

Instant Spandeck — это легкая алюминиевая дорожная и настилающая система, охватывающая до 9 м и обеспечивающая безопасную рабочую платформу между башенными конструкциями Snap-out. Ее уникальная двусторонняя конструкция и двусторонние крюки позволяют использовать ее индивидуально как стремянку или бок о бок.

УНИКАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Boiler scaffold structure

Конструкция лесов котла

Характеристики строительной системы доступа к котлу, с быстрой установкой:

Индивидуальная разработка – каждый запрос подробно анализируется нашими квалифицированными и опытными инженерами для учета конкретных потребностей вашего котла.

Безопасный доступ – для всего обслуживающего и инспектирующего персонала в любом месте котла! Легковесный Spandeck может быть установлен на любом требуемом уровне ниже зоны перегревателя, а дополнительные вертикальные башни могут предоставить доступ в ширму пароперегревателя. Ограждения установлены на всех внешних краях лесов

Быстрота установки – команда из 6 сборщиков и 6 рабочих может собрать систему для котла в течение 24-48 часов, в зависимости от размера котла, а демонтаж займет всего один день. Кроме того, после извлечения системы из котла, не требуется никакой специальной очистки, а хранение является легким и не занимает много места.

Бóльшая рентабельность – наша строительная система лесов для доступа к котлу обеспечивает значительную экономию времени простоя на электростанциях. Большинство лесов Instant UpRight для котлов за первые два года вернули первоначальную стоимость системы и могут сэкономить до 25 миллионов долларов в течение всего срока службы котла в зависимости от его размера.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Наша система соответствует всем ведущим международным стандартам разработки, качества, безопасности и производства
  • Коэффициент безопасности 4 относится к разработке структуры, и в отличие от остальных стальных систем, имеет 5-летнюю гарантию
  • Все пружины, контакты, болты и детали МСЧ проверены и гарантированы как часть полной системы для котлов
  • Предоставлена полная техническая поддержка продукции

Вы знали?

Благодаря нашей системе подъема в котел, третья часть времени простоя котла может быть сэкономлена на капитальный ремонт, по сравнению с системой стальных лесов – всего 6 дней. И это еще не все. Наша команда инженеров-проектировщиков находится в вашем распоряжении от проектирования до установки. Они работают с вами, чтобы обеспечить полное обследование участков, обучение на месте и техническое руководство на протяжении всего проекта.

Являясь новаторами первой в истории башни из сплавов в 1947, наши инженеры-проектировщики являются наиболее опытными в своей области. Они усовершенствовали башенные системы доступа Instant, обеспечивающие безопасные, эффективные и инновационные системы доступа в индустрии электроэнергетики. В использовании на электростанциях по всему миру, система спроектирована с минимальным коэффициентом безопасности 4 и соответствует международным нормам безопасности.

Некоторые расчеты:

Расходы на простое, при измерениях на фиксированной основе, как правило, составляют 2 цента за единицу. Потенциальная экономия при использовании системы быстрой установки в котле (Quick Erect Boiler System) составляет 240 000 долларов США в день или более 1,4 миллиона долларов США экономии на ремонте (на основе котла 500 мВт).

Если затраты на простой измеряются на основе потерянного дохода, применяется ставка в 5 центов на единицу. В этом случае, потенциальная экономия при использовании системы быстрой установки в котле составляет 600 000 долларов США в день или 3,6 миллиона долларов США экономии на ремонте (на основе котла 500 мВт).

Команда из 6 сборщиков и 6 рабочих может собрать систему для котла в течение 24-48 часов, в зависимости от размера котла, а демонтаж займет всего один день. Кроме того, после извлечения системы из котла, не требуется никакой специальной очистки, а хранение является легким и не занимает много места.

Срок окупаемости: первоначальная стоимость системы может окупиться в течение первых двух лет с установки (в зависимости от размера) и может сэкономить до 25 миллионов долларов США за весь срок службы котла.

Надежный продукт со всемирным признанием

Наша система доступа к котлу является продуктом, который по праву заслужил признание среди компаний по электроэнергии и был поставлен на около 80 электростанций по всему миру, включая Корею, Тайвань, Китай, Германию, Италию, Венгрию, Филиппины, Индию, Малайзию и Австралию. Наша первая 500 мВт система, поставленная в Корею в 1988 году по-прежнему полностью используется без ухудшения качества. Нажмите здесь, чтобы узнать больше o системе для котлов Instant UpRight, поставленной на крупнейшую электростанцию в Малайзии.

За дополнительной информацией, обращайтесь на: specials@instantupright.com

1

Boiler Access Scaffolding System

FC Upper Structure
Are you looking for a Boiler Access Scaffolding System that offers:

  • LIGHTWEIGHT, HIGH STRENGTH, FLEXIBLE PRODUCT – weighs as little as one fifth of an equivalent steel system
  • Significant REVENUE EARNINGS with LESS DOWNTIME and FIXED COST SAVINGS
  • FASTER ERECTION and Accessibility with A SAFER ALL ACCESS work environment – a 500MW boiler installation can be completed in 30 hours
  • SIMPLE INSTALLATION – no welding or tools required
  • HIGH DURABILITY –  no special cleaning or maintenance required
  • Worldwide Back-up Support AND A 5 YEAR WARRANTY

If you answered YES to any of the above, we recommend you read on….

The Instant Solution

Versatility of Product and over 40 years of experience have produced the perfect solution for Boiler Access. By looking at the access requirements of the Off-shore industry and Power Generation boiler maintenance we have developed a world-class solution tailored to an individual client’s needs and requirements.  With our quality of design and manufacturing, our boiler access scaffolding system offers more than traditional scaffolding, saving both labour and downtime.


The quick-erect Boiler Access Scaffolding System is erected using a combination of two Instant Upright basic components, Snap Out and Spandeck.

Snap-Out offers an unbeatable solution to access within enclosed or restricted access areas, such as the inside of a power station boiler where it can be difficult and time consuming to enter with regular scaffold frames. Snap-Out sections are compact & light to handle weighing approx. 40kgs.

A complete ‘level’ of scaffold folds neatly into an easily managed bundle that will pass through an aperture of 36cms. Once it is in the work location, the bundle unfolds to form a complete scaffold.

Once inside the boiler the Snap-Out units can be instantly erected within seconds to provide a complete level of scaffold, 2m cube modules which interlock positively together to provide the main tower structures. There are no loose parts and no tools, nuts or bolts are required for assembly. This unique folding system with no loose components prevents loss and incorrect assembly, only the platform, ladder and toe boards need to be added. The base structure is designed to sit firmly inside the V hopper providing a rigid foundation for the complete upper structure.

Further levels are handled in exactly the same manner, building a tower to the height required which can be up to 100 metres. This unique folding system with no loose components prevents loss and incorrect assembly.

Instant Spandeck is a lightweight aluminium walkway and decking system spanning up to 9m and providing a safe work platform between Snap-out towers. Its unique reversible design and double sided hooks allow it to be used individually as a catwalk, or side by side.

UNIQUE FEATURES

Boiler scaffold structure

Boiler scaffold structure

The Quick-erect Boiler Access Scaffolding System features:

Customised design – each enquiry is analysed in detail by our qualified and experienced engineers to meet the specific needs of your boiler

Safe Accessibility – for all maintenance and inspection personnel anywhere within the boiler!  Lightweight Spandeck can be fitted at whatever level required – below the Superheater area and additional the vertical towers can give access into the Superheater Platens.  Guardrails are fitted at all outer edges of the scaffold.

Speed of erection – a crew of 6 erectors & 6 labourers can erect a boiler system in 24-48 hours, depending on the size of the boiler and dismantling takes just one day.  In addition, after removal from the boiler no special cleaning is required and storage is easy and compact.

Greater Profitability – our Boiler Access Scaffolding System offers substantial savings in downtime for Power plants.  Most Instant UpRight Boilers scaffolds have paid back the original cost of the system within the first two years and can save you up to $25m over the lifetime of the boiler again depending on its size.

KEY ADVANTAGES

  • Our system complies with all leading International Design, Quality, Safety and Manufacturing Standards
  • A Safety factor of 4 applies to structure design, and unlike steel systems, a standard 5-year warranty period applies.
  • All springs, pins, bolts & miscellaneous hardware are tested & guaranteed as part of the complete boiler system.
  • Full product & engineering support is provided

Did you know?

With our boiler access scaffolding system a third of the boiler downtime can be saved per overhaul, in comparison with steel scaffold systems – just 6 days. And that’s not all, our team of design engineers are at your disposable from design through to installation. They work with you to provide full site surveys, on-site training and technical guidance throughout the project.

As pioneers of the first ever alloy tower in 1947, our design engineers are the most experienced in their field and have perfected the Instant access tower systems providing safe, efficient and innovative access solutions for the power generation industry. In use in power plants worldwide, the system is designed with a minimum safety factor of 4 and complies with International safety standards.

Doing the maths:

Downtime costs, when measured on a fixed cost basis are generally 2 cents per unit.  The potential saving when using the Quick Erect Boiler System is US$240,000 per day or over US$1.4 million savings per overhaul (based on a 500 Mega Watt Boiler).

If downtime costs are measured on the basis of lost revenue, a rate of 5 cents per unit normally applies.  In this case, the potential saving when using the Quick Erect Boiler System is US$600,000 per day or a US$3.6 million savings per overhaul (based on a 500 Mega Watt Boiler).

A crew of 6 erectors & 6 labourers can erect a boiler system in 24-48 hours, depending on the size of the boiler and dismantling takes just one day.  In addition, after removal from the boiler no special cleaning is required and storage is easy and compact.

Payback time: The original cost of the system can be paid back within the first two years of installation (depending upon its size) and can save up to $25m over the lifetime of the boiler.

Trusted Product with World-Wide Recognition

Our boiler access scaffolding system system is a product that has justifiably achieved recognition by power generation companies’ and has been supplied to approx. 80 Power stations worldwide including Korea, Taiwan, China, Germany, Italy, Hungary, Philippines, India, Malaysia and Australia. Our first 500 Mega Watt system supplied to Korea in 1988 is still in full usage with no deterioration.  Click here  to learn more on boiler system Instant UpRight supplied to the largest Power Plant in Malaysia.

For further information please contact: specials@instantupright.com