Новейшие технологии -
основа того, что мы делаем

ЗАГРУЗИТЬ
БРОШЮРУ

Исследовать

Instant HD это система выбора сверхпрочных устройств, где безопасность, скорость и универсальность имеют первостепенное значение. Наш запатентованный процесс холодной формы соединения на нашей оригинальной системе стыковок Rib-Grip (с зажимами) успешно использовался в наших алюминиевых башенных конструкциях на протяжении более 50 лет. Instant Upright остается лидером на рынке в области использования и разработки данной технологии.

Instant Upright
Instant Upright

Промышленность

НЕФТЬ И ГАЗ

Нефтегазовая промышленность - это сфера, где существует много сложных запросов и требований на доступы к рабочим местам. Неудивительно, что Instant HD идеально подходит для такой среды, где его уникальные свойства делают его идеальным решением для всех проектов строительных лесов.

АВИАЦИЯ

Instant Upright разрабатывает и производит системы и леса для доступа к техническому обслуживанию самолетов. Это облегчает техническое обслуживание и ремонт на всех типах воздушных судов. Наши системы используются во время техобслуживания и ремонтных работ для различных типов воздушных судов, от небольших региональных самолетов до крупных воздушных судов, от узких до масштабных и широких самолетов.

МЕРОПРИЯТИЯ

Модульная система алюминиевых строительных лесов Instant HD очень универсальна, так как она позволяет нам работать в разных сферах и может быть использована для постройки сцен. Организация мероприятий может создать множество трудностей с местами доступа, касается ли это низкоуровневых мест, таких, как установка сцены или выставочных площадок, так и более сложных задач, требующих работы на высоте. Независимо от места установки – в помещении или снаружи, ассортимент продуктов Instant HD обеспечивает идеальную платформу для работы.

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

От городской библиотеки Ньюкасла стоимостью 40 миллионом фунтов стерлингов, до Королевской коллегии хирургов Англии и станции метро Монреаля, Instant Upright имеет долгую и успешную историю работы в разных коммерческих проектах, где разные уровни доступа работы требуют различных решений.

Узнать больше

1

Cutting-edge technology -
the cornerstone of what we do

Download
Brochure

Explore

Instant HD is the system of choice in heavy-duty applications where safety, speed and versatility are paramount. Our patented Cold-Form jointing process is a technological advancement on our original Rib-Grip jointing system successfully used in our aluminium towers for over 50 years. Instant Upright remain the market leader in the use and development of this technology.

Instant Upright
Instant Upright

Industry

Oil & Gas

The Oil & Gas industry is one which provides a host of challenges when it comes to access requirements. Unsurprisingly, Instant HD is the perfect fit for such an environment whereby it’s unique properties make it the ideal fit for all scaffolding projects.

Aviation

Instant Upright designs and manufactures aircraft maintenance access stands and docking systems. This facilitates heavy and line maintenance, repair and overhaul on all types of aircrafts. Our systems are used during MRO operations on a range of aircraft types from small regional aircraft to large aircraft and from narrow body to wide body aircraft.

Events

The Instant HD Modular Aluminum Scaffolding System is extremely versatile in that it allows you to build in many different ways and can be used to build stages. Event setup can create a host of access-related challenges, whether that be low-level access in terms of setting up stand and exhibition areas, to the more demanding tasks that require work at height on a more extreme scale. Whether indoors or out, the Instant HD range of products provide the perfect platform from which to work.

Commercial

From Newcastle’s £40m City Library, to the Royal College of Surgeons and Montreal’s Metro Station, Instant Upright have a long and successful history of working across a range of commercial projects where differing levels of access require a range of solutions.

Find out more