ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

Данный сайт (www.InstantUpRight.com/Ru) управляется компанией Instant UpRight Ltd. Доступ к этому сайту регулируется условиями использования, описанными ниже. Вы также можете обратиться к Политике конфиденциальности в интернете компании Instant UpRight.

Общие условия
Instant UpRight приложил все усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте.
Instant UpRight постоянно ищет способы совершенствования спецификации, проектирования и производства своей продукции, и изменения происходят постоянно. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для создания актуальной продукции и спецификации, этот сайт не следует рассматривать, как безошибочное руководство по продукции и услугам Instant UpRight.

Авторское право
Все права, включая авторское право и право на базу данных, как на сайте, так и его содержимое, принадлежат или являются в пользовании Instant UpRight, в соответствии с действующим законодательством или владельцем авторских прав. Вы не можете копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать, публиковать, транслировать или передавать любые текст, изображения, графические изображения, логотипы, заставки, значки, выборочно или полностью, а также любой исходный код и программное обеспечение для любых коммерческих или публичных целей без предварительного письменного разрешения компании Instant UpRight или владельца авторских прав.
Вы не можете адаптировать, изменять или создавать какой-либо материал или информацию на этом сайте, или использовать его для каких-либо других целей, кроме как для личного некоммерческого использования. Вы соглашаетесь использовать данный сайт только в законных целях.
Instant UpRight оставляет за собой право использовать для своих целей любые материалы, отправленные на сайте, включая текст и изображения, либо на сайте, либо в любой другой форме, в том числе для рекламных целей. Instant UpRight оставляет за собой право отслеживать материалы на сайте, редактируя или отклоняя любые загруженные материалы.

Ограничение ответственности
Мы стараемся, чтобы информация на нашем сайте была достоверной, полной и актуальной. Однако при использовании данного сайта, вы соглашаетесь соблюдать условия, которые вступают в силу со дня вашего первого использования сайта.
Без ущерба для ваших законных прав, сайт и вся информация, текст, имена, фото, изображения, логотипы, ссылки, значки и другие материалы (без ограничений) предоставлены «КАК ЕСТЬ» и на основе того, что есть «В РАСПОРЯЖЕНИИ» без предоставления гарантии или подтверждения, явного или подразумеваемого. В частности, мы не гарантируем или не предоставляем точности и полноты информации, предоставленной на сайте, и не гарантируем, что использование этого сайта будет бесперебойным или безошибочным и что на сайте и его серверах нет компьютерных вирусов или ошибок.
Ни при каких обстоятельствах Instant UpRight не несет ответственности перед любым лицом за любой ущерб или потерю, которые могут возникнуть в результате использования любой информации, содержащейся на нашем сайте или продуктов, указанных на нашем сайте, включая, среди прочего, косвенный ущерб, или любые убытки, возникающие из-за использования или потери использования, данных, или прибыли, будь то в результате действия договора, небрежности, или других неправомерных действий, возникающих из-за, или в связи с использованием сайта.
Не смотря на все остальные условия, мы не несем ответственности за претензии, связанные с функционированием или доступом к данному сайту.

Торговая марка
Все имена, изображения, логотипы, идентифицирующие Instant UpRight являются собственной маркировкой Instant UpRight. Все сторонние бренды, продукты, услуги и названия компаний, содержащиеся на данном сайте являются торговыми марками, знаками услуг и торговыми наименованиями их соответствующих владельцев. Instant UpRight не дает разрешения на их использование любым лицом, кроме владельцев. Любое такое использование может предоставлять собой нарушение прав владельцев.

Внешние ссылки
Instant UpRight не представляет, не гарантирует, не поддерживает и не несет ответственности за любые внешние сайты, на которые могут ссылаться на данном сайте. Любой сайт, который вы посещаете, переходя по ссылке с данного сайта, находится вне контроля Instant UpRight и вы посещаете его на свой риск.

Ограниченная ответственность программного обеспечения
Загрузка программного обеспечения с данного сайта была тщательно проверена и протестирована на всех этапах, но, как и все программное обеспечение, мы по-прежнему рекомендуем вам запустить антивирусную проверку перед использованием. Мы также рекомендуем вам иметь последнюю резервную копию вашего жесткого диска перед использованием программы. Instant UpRight не может нести ответственность за любые сбои, повреждения и/или потерю данных на вашей компьютерной системе, которые могут возникать при использовании программного обеспечения. Перед установкой любого программного обеспечения на компьютере, подключенном к сети, обратитесь к сетевому администратору.

Юрисдикция
Данные положения и условия регулируются и истолковываются в соответствии с законодательством Ирландской Республики. Возникающие споры подлежат исключительно юрисдикции судов Ирландской Республики.
Если какие-либо из данных условий должны быть признаны незаконными, недействительными, или не имеющими законной силы, в силу законов любого государства или страны, где данные условия должны вступить в силу, они должны быть исключены из данного пункта. Все остальные условия использования остаются в силе и по-прежнему являются обязательными и подлежат исполнению.
Instant UpRight оставляет за собой право изменять любое из данных условий в любое время.

Если вы не принимаете настоящие условия полностью, вы должны немедленно прекратить использование данного сайта.

1

Terms and Conditions

This site (www.InstantUpRight.com) is operated by Instant UpRight Ltd. Access to this site is subject to the terms and conditions of use outlined below. You may also wish to refer to the Instant UpRight Internet Privacy Policy.

General Terms
Instant UpRight has made every effort to ensure the accuracy of the information contained in this site.
Instant UpRight is constantly seeking ways to improve the specification, design and production of its products and alterations take place continually. Whilst every effort is made to produce up to date products and specifications, this site should not be regarded as an infallible guide to Instant UpRight products and services.

Copyright
All rights, including copyright and database right, in the website and its contents, are owned by or licensed to Instant UpRight, or otherwise used by Instant UpRight as permitted by applicable law or the copyright holder. You may not copy, reproduce, republish, download, post, broadcast or transmit any text, images, graphic, logo, button, icon, image and their selection and arrangement thereof, and any underlying source code and software, for any commercial or public purpose without prior written permission from Instant UpRight or the copyright holder.
You may not adapt, alter or create any of the material or information in this site or use it for any other purpose other than for your personal non-commercial use. You agree to use this site only for lawful purposes.
Instant UpRight reserves the right to use for its own purposes any material submitted to the site, including text and images, either on the site or in any other form, including for publicity purposes. Instant UpRight reserves the right to monitor submissions to the site and to edit or reject any submissions.

Disclaimer
We try to ensure that information on our site is accurate, complete and up-to-date. In using this site, however, you agree to be bound by the terms and conditions, which take effect on the date when you first use the site.
Without prejudice to your statutory rights, the site and all information, text, names, images, pictures, logos, links and icons and other materials (without limitation) are provided ‘AS IS’ and on an ‘IS AVAILABLE’ basis without representation warranty or endorsement, express or implied. In particular, we do not warrant or represent the accuracy or completeness of information provided on this site nor do we guarantee that use of this site will be uninterrupted or error-free, or that the site and its servers are free of computer viruses or bugs.
In no event will Instant UpRight be liable to any person for any damage or loss that may arise from the use of any information contained in our site or products displayed on our site, including, without limitation, indirect or consequential damages, or any damages whatsoever arising from use or loss of use, data, or profits, whether in action of contract, negligence or other tortious action, arising out of or in connection with the use of the site.
Notwithstanding anything else in these terms and conditions, we will not be liable for claims relating to the functionality or availability of this site.

Trademarks
All names, images, logos identifying Instant UpRight are proprietary marks of Instant UpRight. All third party brand, product, service and company names contained on this site are the trademarks, service marks and trade names of their respective holders. Instant UpRight does not give permission for their use by any person other than the holders. Any such use may constitute an infringement of the holders’ rights.

External Links
Instant UpRight does not represent, warrant, endorse or hold responsibility over any external sites that may be linked to and from this site. Any external site that you visit by clicking through a link on this site is outside the control of Instant UpRight and you visit entirely at your own risk.

Software Disclaimer
The software downloads from this site have been thoroughly scanned and tested at all stages of production, but – as with all software – we still recommend that you run a virus checker before use. We also recommend that you have an up-to-date backup of your hard disk before using the software. Instant UpRight cannot accept responsibility for any disruption, damage and/or loss of data on your data or computer system that may occur while using the software. Consult your network administrator before installing any software on a networked computer.

Jurisdiction
These terms and conditions shall be governed by and construed in accordance with the laws of the Republic of Ireland. Disputes arising here shall be exclusively subject to the jurisdiction of the courts of the Republic of Ireland.
If any of these terms should be determined to be illegal, invalid or otherwise unenforceable by reason of the laws of any state or country in which these terms are intended to be effective, it shall be severed and deleted from this clause. All other terms of use and terms and conditions shall remain in full force and continue to be binding and enforceable.
Instant UpRight reserves the right to change any of its terms and conditions at any time.

If you do not accept these Terms in full, you must stop using this website immediately.