О НАС

На протяжении многих лет Instant UpRight специализировались в области предоставления безопасной, эффективной и инновационной продукции доступа к рабочим объектам, находящимся как на малой, так и на большой высоте.

С момента начала производства мы непрерывно совершенствовали и улучшали первоначальную концепцию для разработки высокоразвитых систем строительных механизмов INSTANT, которые Вы можете увидеть сегодня.

Мы являемся глобальным брендом для клиентов, использующих нашу продукцию во всем мире, и в особенности, в Европе, на Ближнем Востоке и в Америке. Наша продукция используется в повседневных целях для выполнения строительных, коммерческих, образовательных, институционных и промышленных задач любых отраслей промышленности, мы также предоставляем широкий ассортимент совместимых технологий и специализированных товаров для достижения еще большей универсальности.

About Us

Качество производства и дизайн являются основополагающими факторами успеха Instant UpRights, а наш современный завод в Европе общей площадью около 12 600 квадратных метров оснащен наиболее современным оборудованием в мире для производства сплава, использующегося при изготовлении башенных конструкций.

Полный ассортимент нашей продукции произведен в соответствии с национальными и международными техническими стандартами, включая EN1004, Регламент по работе на высотах (закон Великобритании), требования ANSI (Американский национальный институт стандартов).

Для конечного пользователя это гарантирует высокое качество и прочность продукции INSTANT, а также безопасность использования.

Технологии производства мирового класса и сертификация по стандарту ISO 9001 гарантируют своевременную доставку продукции. Тот факт, что наша продукция и услуги соответствуют международным стандартам ISO 9001, является гарантией качества для наших клиентов.

Instant Upright предоставляет гарантию на 10 лет. Какую бы башенную конструкцию Вы не выбрали, Вы можете быть уверены, что она будет соответствовать самым высоким стандартам и прослужит много лет даже в самых сложных условиях работы. Этот факт подтверждается использованием арендными компаниями наших многотысячных конструкций с беспрекословной десятилетней гарантией на все соединительные части Rib-Grip и трехлетней гарантией на все остальные стандартные компоненты на протяжении более 15 лет.

Главный офис: Unit S1, ParkWest Industrial Park, Friel Avenue, Nangor Road, Dublin 12

Тел: +353 1 6209300
Факс: +353 1 6209302
Эл. почта: info@instantupright.com

1

About Us

For many years Instant UpRight, have been dedicated to providing safe, efficient and innovative access products for both low and high reach work locations.

Since production began, we have been improving and refining the original concept to reach today’s highly developed INSTANT Span tower systems.

We are truly a global brand with customers benefiting worldwide particularly in Europe, Far East and America. Our products are in everyday use for construction, commercial, educational, institutional, and industrial tasks throughout all sectors of industry, with a wide range of compatible accessories and special products increasing versatility further.

About Us

Manufacturing and design quality are fundamental to Instant UpRights success and our state of the art European factory of approximately 136,000 square feet incorporates the most advanced alloy tower production facility in the world.

Our complete product range is manufactured in compliance with National & International technical standards including EN1004, Work at Heights Regulations, ANSI requirements.

To the end user this ensures the highest quality, durability and safety when using INSTANT products.

World class manufacturing techniques and ISO 9001 quality accreditation ensures that products are delivered on time and to specification. The fact that our products and services comply with the ISO 9001 International standards is our guarantee of quality for our customers.

Instant Upright 10 year guarantee. Whichever tower system you choose, you can be confident that it will perform to the highest standards and last for many years even in the toughest environments. This fact is demonstrated by the many thousands of frames still in use with rental companies after more than 15 years of demanding work, and underlined by our 10 year no-question guarantee on all Rib-Grip Joints and 3 years warranty on all standard components.

Head Office: Unit S1, ParkWest Industrial Park, Friel Avenue, Nangor Road, Dublin 12

Tel: +353 1 6209300
Fax: +353 1 6209302
Email: info@instantupright.com