ВИДЕО

Посмотрите наши видео про строительные леса, чтобы узнать как быстро и легко можно собрать наши легкие и высокопрочные башенные системы. Наши мануалы в формате PDF являются официальными руководствами, которые будут использоваться при монтаже нашей продукции, в данном случае, только для демонстрационных целей. Вы также можете посетить наш канал на YouTube, чтобы посмотреть все демонстрационные ролики Instant UpRight.

Snappy

Ассортимент Snappy, который включает в себя модели Snappy 300, Snappy 400 и НОВЫЙ Snappy Ladder, представляет собой легкие рабочие платформы, которые складываются и монтируются за считанные минуты. Будучи универсальными, они могут сочетаться с башенной конструкцией Instant Span.

Span 300

Span 300 – легкая, алюминиевая высокопрочная система, предназначена для быстрой и легкой сборки с промежутком между ступенями в 276 мм. Новая конфигурация типа Z обеспечивает быструю и бесперебойную сборку, обеспечивая при этом очень прочную конструкцию.

Span 400 AGR

Span 400 – это легкая и быстрая монтажная башенная конструкция, с промежутком между ступеньками в 400 мм. Имеющая малое количество компонентов, эта универсальная башенная ступенчатая конструкция может использоваться для сооружения простых мобильных вышек или более трудных многоуровневых систем с набором дополнительных аксессуаров.

Span 500W

Span 500 это новая, высоко адаптируемая и универсальная башенная система, с промежуткам между ступеньками в 500 мм и с встроенными лестничными боковыми рамами, предназначенными, прежде всего, для аренды. Эта башня Instant может быть построена с увеличением размера до 0,5 м. Кроме того, она не нуждается в отдельных ограждениях, что обеспечивает большую гибкость и меньшее количество компонентов в вашем инвентаре.

Spandeck

Instant Spandeck – легкая алюминиевая дорожка, настил, мостовая и промежуточная система в одном универсальном блоке. Имея радиус от 1м до 9м, он обеспечивает безопасную рабочую платформу между нашими алюминиевыми башенными конструкциями. В своей простой форме, Instant Spandeck является мостом между двумя башнями и может также использоваться отдельно, в качестве дорожки доступа.

Доступ к котлам

Универсальность продукции и более, чем 40-летний опыт позволили создать идеальное решение для доступа к котлу. Благодаря нашему качеству разработки и производства, наша система доступа к котлу предлагает больше, чем традиционные строительные леса, что экономит как работу, так и время на ремонт.

1

Videos

Watch our scaffolding videos to see how quick and easy it is to assemble our lightweight, high strength scaffold tower systems. Our PDF manuals are the official guides to be used when erecting our products, these are for only demonstration purposes. You can also visit our YouTube Channel to view all of Instant UpRight’s assembly demonstration videos.

Snappy

The Snappy range which includes Snappy 300, Snappy 400 and the NEW Snappy Ladder are lightweight, work platforms which fold out and assemble in minutes. Highly versatile, they can be combined with Instant Span Tower.

Span 300

Span 300 is a lightweight, aluminium high strength system, designed for fast, easy assembly with rung spacings of 276mm. The new Z-configuration bracing enables quick, trouble free assembly while providing a very rigid structure.

Span 400 AGR

Span 400 is a lightweight, fast and easy to assemble tower system with a rung spacing of 400mm. With fewer components to stock or lose this versatile ladder frame tower can be used to construct simple free standing mobile towers or more complex staging systems with a host of accessories.

Span 500W

Span 500 is a new, highly adaptable, fastrack tower system featuring 500mm rung spacing and integral weldless ladder side frames aimed primarily at the rental market. This Instant tower can be constructed in 0.5m increments and does not need separate guardrails, giving greater flexibility and fewer components in your inventory.

Spandeck

Instant Spandeck is a lightweight aluminium premier walkway, decking, bridging and staging system in one versatile unit. Spanning from 1m up to 9m, it provides a safe work platform between our Aluminium Towers. In its simplest form, Instant Spandeck is a bridge between 2 Towers and can be used separately as a bespoke access walkway.

Boiler Access

Versatility of Product and over 40 years of experience have produced the perfect solution for Boiler Access. With our quality of design and manufacturing, our boiler access scaffolding system offers more than traditional scaffolding, saving both labour and downtime.