РЕШЕНИЯ РАБОТЫ НА ВЫСОТЕ

WORKING AT HEIGHT SOLUTIONSInstant UpRight является одним из мировых лидеров по разработке и производству решений работы на высоте; с более, чем 60-летним опытом в предоставлении стандартных и специализированных продуктов доступа.

Наш комплексный ассортимент включает в себя платформы и строительные леса для доступа к работе на высоте, высокие башенные конструкции, переносные вышки доступа, низкоуровневые платформы, леса, лестницы и подиумы, обеспечивающие решения работы на высоте под любые требования.

Универсальность нашего ассортимента продукции предоставляет решения тысячам запросам работы на высоте, от простых мобильных лесов до низкоуровневого доступа и более продвинутых устройств, позволяя потенциально увеличить и обеспечить прибыльный бизнес в разных сферах, в том числе:

  • В аренде строительных конструкций
  • На рынках сбыта и перепродажи
  • В промышленности и коммерческой сфере
  • В энергетике
  • В авиации

Высокоуровневые системы доступа:

Эта серия башенных конструкций с креплением модели Rib-Grip Span – наиболее адаптируемые, долговечные и быстро собираемые башенные конструкции на рынке. Они представляют собой легкую алюминиевую высокопрочную систему, разработанную для быстрой и легкой установки, обеспечивая при этом рельефную структуру, соответствующую вашим требованиям работы на высоте. С меньшим количеством компонентов, которые необходимо хранить или можно потерять, эти универсальные башни с рамами (с или без встроенной лестницы) могут использоваться для постройки простых автономных мобильных башен или более сложных систем рабочих платформ с множеством аксессуаров для всех ваших требований работы на высоте. Наши башенные конструкции Rib-Grip являются единственными в мире, которые имеют 10-летнюю гарантию.

Низкоуровневые системы доступа:

Наши низкоуровневые продукты выпускаются в различных конструкциях, но все они предлагают безопасные платформы для работы на высоте менее 2 метров.

Все наши продукты имеют компактные размеры и складываются для легкого хранения и транспортировки в малом транспорте. Ассортимент включает в себя ступени подиумного типа, предназначенные для обеспечения большей защиты, чем простая ступенчатая стремянка, и складные алюминиевые базовые блоки, которые могут быть расширены, чтобы сформировать мобильные башни на разной высоте.

Легкий и универсальный, низкоуровневый диапазон подходит для всех типов профессий, осуществляющих монтажные и ремонтные работы внутри и снаружи.

Стандарты качества и безопасности:

Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы развивать их рынок и продукцию, которые соответствуют действующим стандартам и правилам. Такая возможность позволяет нашим клиентам не только поддерживать бизнес, но и обеспечивать стабильную платформу для роста и развития.

Все наши решения работы на высоте, леса и платформы соответствуют действующим на рынке нормам, включая EN-1004, WAHR, OSHA, ANSI, CSA, SP, PASMA и ISO-9001

За дополнительной информацией о наших решениях работы на высоте, обращайтесь, пожалуйста на: specials@instantupright.com

1

Working at Height Solutions

WORKING AT HEIGHT SOLUTIONSInstant UpRight is one of the global leaders in the design and manufacture of working at height solutions; with over 60 years’ experience in providing standard and specialist access products.

Our comprehensive product range includes: working at height access platforms and scaffolding, high towers, mobile access towers, low-level platforms, scaffolding towers, ladders and podiums – providing work at height solutions for any requirement.

The versatility of our product range introduces capability for thousands of working at height access solutions, from simple mobile scaffolding towers to low-level access to more advanced configurations allowing for potential for growth and to secure profitable business across different sectors including:

  • Construction Rental
  • Retail and Re-sale markets
  • Industrial and Commercial
  • Power Generation
  • Aviation

High-Level Access systems:

These Rib-Gripped Span series towers are the most highly adaptable, durable and fast track tower systems on the market. They are lightweight, aluminium high strength system designed or quick and easy assembly while providing a ridged structure for your work at height requirements. With fewer components to stock or lose, these versatile frame (with or without a built in ladder) towers can be used to construct simple freestanding mobile towers or more complex staging systems with a host of accessories for all your work at height requirements. Our Rib-Gripped towers are also the only ones in the world to come with a 10-year guarantee.

Low-Level Access systems:

Our low-level access products come in a variety of different designs but all provide safe and secure platforms for working at height below 2 meters.

All of our products have compact dimensions and fold-up for easy storage and transportation in small vehicles. The range includes podium type steps aimed at providing more protection that the simple step-ladder, and folding aluminium base units that can be extended to form mobile towers to different heights.

Easy and versatile, the low-level range will suit all types of trades carrying out installation and maintenance work inside and outside.

Quality and safety standards:

We work closely with our customers to develop their market and products that comply with applicable standards and regulations. This capacity enables our customers to not only sustain business, but to provide a stable platform for growth and development.

All our working at height solutions, scaffolding and platforms comply with market applicable regulations including: EN-1004, WAHR, OSHA, ANSI, CSA, SP, PASMA and ISO-9001

For further information on our Working at Height solutions please contact: specials@instantupright.com