ВЕДУЩИЕ МОБИЛЬНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ БАШЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ INSTANT UPRIGHT ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕКОРДА!

4 января, 2018

Ведущие мобильные алюминиевые башенные конструкции Instant Upright были использованы для установки нового рекорда!

Дилер Instant Upright Tongs Access в Индонезии вместе с командой продаж Instant Upright в Азии Ренди Бунайди и Алленом Чю установили 37-метровую лестничную площадку-близнеца с впечатляющей высотой платформы в 37 метров в торговом центре Сипутра (Ciputra).

Проект находился в торговом центре Сипутра, в западной Джакарте, Индонезия, где в торговом центре велись работы по обновлению внутренней стороны потолка. Работы происходили в отделке потолка и потолочных украшений торгового центра.

Этот проект требовал решения для доступа, который был бы безопасным, быстрым и простым в использовании, мобильным и рентабельным. Безопасность всегда является приоритетом при работе на высоте, а поскольку торговый центр оставался открытым, требования к безопасности и охране здоровья были первостепенными.

Tongs Access, работающий вместе с группой продаж Instant Upright, пришли к решению использования наших алюминиевых башенных конструкций для удовлетворения всех требований данного проекта. Ниже вы увидите эту впечатляющую конструкцию.

 

Используя 2 мобильных алюминиевых башенных конструкции Instant Upright со ступенями, они выполнили все пожелания клиентов.

 

Это заняло приблизительно 6 часов для команды из 9 специализированных сотрудников, состоящих из нашей команды продаж, для возведения каждой башни. Башни стояли неподвижно, начиная с первого этажа до пятого этажа, и использовались на протяжении приблизительно 1 месяца, пока техническое обслуживание не завершилось.

Instant Upright’s class leading Mobile Aluminium Towers have been used to set a record!

January 4, 2018

Instant Upright’s class leading Mobile Aluminium Towers have been used to set a record!

Instant Upright’s dealer Tongs Access in Indonesia along with the help of Instant Upright’s Asian sales team Rendi Bunaidi & Allen Chew have erected 37M Twin Stairway Tower with an impressive platform height of 37 meters at Mal Ciputra.

The project was located at Mall Ciputra, West Jakarta, Indonesia, where the Mall was undergoing some renovations on its internal ceiling. The tower was used to repair the shopping centre’s ceiling and ceiling ornaments.

This project required an access solution that was safe, quick and easy to use, mobile and cost effective. Safety always a priority while working at height and the mall remained open so health and safety requirements were paramount.

Tongs Access working alongside Instant Upright sales team came up with the solution to use our Aluminium Tower Systems to meet all the requirements for this project. See this impressive build below.

 

 

Using 2 Instant Upright Mobile Aluminium Tower Systems with Stairway’s they fulfilled all the customers needs

 

It took approximately 6 hours with a team of 9 specialised people which included our Sales Team to erect each Tower. The towers stood rigid being erected from the Ground floor all the way to the 5th floor and were used for approximately 1 month till the maintenance was complete.