INSTANT UPRIGHT: ЛИДЕР В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМ ЛЕСОВ И СИСТЕМ ДОСТУПА НА ЗАКАЗ

25 февраля, 2015

Scaffold Design and Bespoke Access SystemsВ Instant Upright, передовая технология является основой того, что мы делаем. Используя новейшие производственные процессы и стандартное программное обеспечение, мы можем создавать индивидуальные решения доступа для любого количества специализированных и промышленных применений. Свяжитесь с нашими специалистами сегодня, чтобы узнать больше. Вот несколько причин, по которым вы не пожалеете об услугах Instant Upright при оснащении своих рабочих помещений платформами доступа под заказ.

Наша команда опытная и имеет проверенную репутацию

Наша команда ветеранов индустрии охватывает множество отраслей и может оказывать поддержку нашим клиентам на протяжении работы всех их проектов. Наша команда состоит из опытных профессионалов в области развития бизнеса, проектирования and финансов. Вы можете быть уверены, что любой проект, который вы им доверите, будет в надежных руках. Просто взгляните на некоторые из прошлых проектов компании в качестве доказательств их способностей. У нас также есть опыт для полного инженерного расчета, где это необходимо.

Красиво оформленные продукты.

Наши башенные конструкции доступа премиум-класса включают в себя следующие функции в качестве стандартов:

  • Соединительные крепительные конструкции типа Rib-grip. Эта тщательно продуманная особенность конструкции обеспечивает высокую прочность и эластичность, в три раза выше традиционных сварочных соединений – в сочетании с нашей 10-летней гарантией, вы можете быть уверены, что наши продукты являются надежными долгосрочными инвестициями.
  • Быстрая регуляция ножек. Они позволяют регулировать высоту на ходу, позволяя вам быстро адаптировать наши башенные леса к любой поверхности, с которой вам приходится работать.
  • Рифление в рамных ступенях обеспечивает повышенное сцепление и сопротивление скольжению при масштабировании лесов во время их установки.
  • Крюки, которые фиксируются на месте и могут быть легко выпущены, что позволяет быстрый демонтаж на месте.

Чтобы предложить дополнительное душевное спокойствие, все наши компоненты также имеют гарантию от трех до десяти лет.

Модернизированный рабочий процесс, включающий в себя современное программное обеспечение

Специальная команда разработчиков в Instant Upright располагает новейшим компьютерным оборудованием и программным обеспечением, в том числе:

  • AutoCAD. Наиболее широко используемый программный пакет CAD (Computer Aided Design) в мире. AutoCAD используется для разработки скрупулезных 2D-чертежей, которые используются как рабочие чертежи для разработки продукта. AutoCAD, используемый во всем, от гражданского строительства до изготовления инструментов, является незаменимым инструментом для любого авторитетного отдела по разработке. Прежде всего, мы используем его на начальных этапах проектирования и разработки, чтобы быстро разработать концепции и функции нашей продукции.
  • SolidWorks. Используется для разработки чертежей 3D. Мы предпочитаем его другим пакетам программного обеспечения за его упрощенный процесс проектирования, который позволяет ускорить разработку и уменьшить трудности и затраты.
  • Autodesk Inventor. Подобно Solidworks, это пакет 3D-моделирования, но с большим упором на технические решения для продукта, а не на дизайн. Мы используем его для анализа сил нагрузки и функций компонентов наших продуктов, обеспечивая соответствие компонентов нужному дизайну.
  • Quickframe. Пакет структурного анализа, позволяющий нам точно оценить используемые материалы и легко оценить проекты, обеспечивая своевременную сдачу проектов в рамках бюджета.

Свяжитесь с нашими специалистами сегодня, чтобы обсудить наши системы доступа на заказ

Помимо всего вышеперечисленного, наш специализированный инженерный отдел также предоставляет техническую поддержку, посещение на месте и услуги по разработке. Самое главное, что у нас существует политика строгого обучения персонала наших клиентов, чтобы безопасно и эффективно устанавливать и демонтировать наши башенные конструкции и индивидуальные платформы доступа. Свяжитесь с ними сегодня для получения консультации.

Instant Upright: Leading the Way in Scaffold Design and Bespoke Access Systems

February 25, 2015

Scaffold Design and Bespoke Access SystemsAt Instant Upright, cutting-edge technology is the cornerstone of what we do. Employing the latest manufacturing processes and industry-standard software, we can fashion bespoke access solutions for any number of specialist and industrial applications. Get in touch with our experts today to find out more. Here are a few reasons why you won’t regret engaging Instant Upright’s services when outfitting your business premises with bespoke access platforms.

Our team is experienced and has a proven track record

Our team of industry veterans spans numerous disciplines, and can provide support to our clients throughout their projects’ lifetimes. Our team is comprised of seasoned professionals in business development, design engineering and finance. You can be assured that any project you entrust them with will be in safe hands – just take a look at some of the company’s past projects as evidence of their abilities. We also have the expertise to provide full engineering calculation sign-off, where required.

Beautifully designed products

Our premium access towers incorporate the following features as standard:

  • Rib-grip cold form joints. This sophisticated design feature provides treble the strength and resilience of traditionally welded joints – coupled with our 10 year no-quibbles warranty, you can rest assured that our products are a sound long-term investment.
  • Quick-Adjust legs. These allow for on-the-fly height adjustment, allowing you to quickly adapt our scaffold towers to whatever surface you happen to be dealing with
  • Fluting in frame rungs affords increased grip and slip resistance when scaling the scaffolding during its construction
  • Rhino hooks that lock into place and can be easily released, allowing for rapid disassembly on-site

To offer additional peace of mind, all of our components are also guaranteed for between three and ten years.

A streamlined work flow incorporating state-of-the-art software

The special applications team at Instant Upright have the latest computer aided design equipment and software at their disposal, including:

  • AutoCAD. The most widely used CAD (Computer Aided Design) software package in the world, AutoCAD is used to develop meticulous 2D drawings to serve as blueprints for product design. Used in everything from civil engineering to tools manufacturing, AutoCAD is an indispensable tool for any reputable design department. Primarily, we use it in the initial stages of the design and engineering process to rapidly draft out concepts and features for our products.
  • SolidWorks. Used to develop 3D drawings, we favour this over other software packages for its streamlined design process, which allows for faster project turnaround and minimisation of hassle and costs.
  • Autodesk Inventor. Much like Solidworks this is a 3D modelling package, but with more of an emphasis on engineering product solutions rather than design. We use this to analyse the loads forces and functions of our products’ components, ensuring their materials and design are fit for purpose.
  • Quickframe. A STRAP (Structural Analysis Package) that allows us to accurately estimate materials used and to price up projects with ease, ensuring that projects are delivered on time and within budget.

Get in touch to talk to our experts today to discuss our bespoke access systems

Besides all the above, our specialised engineering department also provides technical support, on-site visits and design services. Most importantly, we have a policy of rigorously training our clients’ staff to erect and dismantle our scaffold towers and bespoke access platforms safely and efficiently. Get in touch with them today to arrange a consultation.