СТЕНД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Fox Plant, специалисты в Великобритании по установке тяжелых установок и техники, обратились к Instant UpRight для поиска решения для подъёма на землеройное и транспортное оборудование для подходящего их обслуживания и содержания. Парк, один из крупнейших в Великобритании, используется в основном для добычи полезных ископаемых и разработки карьеров, требующий постоянного технического обслуживания.

Решение для поворотного-подъемного доступа

Доступ был нужен для поднятия к гусеничным машинам, для обслуживания и ремонта двигателя. Команда инженеров Instant UpRight смогла быстро разработать легкую и высокопрочную башенную конструкцию, легкую и простую в сборке.

Instant Terratower

Конечным результатом стало решение, которое называлось Terratower, разработка, которая использует две консольные рамы, с регулируемыми ножками, которые можно опускать на пути для поддержания конструкции и подстраховки, пока механик работает с двигателем. Кроме того, использовался дополнительный выдвижной предохранитель на каждой раме для покрытия дополнительного пространства между рамой и обтекателем двигателя разных машин.

Подходит как для использования в помещении, так и снаружи

Башенная конструкция Instant полностью устойчива к атмосферным воздействиям благодаря алюминиевой конструкции. Она легкая и мобильная и практически не требует обслуживания. Это позволяет инженерам Fox Plant использовать Terratower как внутри мастерской, так и в карьерах.

Возможность изготовления на заказ

Концепция Terratower может быть адаптирована для обслуживания стендов для всех типов установок и оборудования, включая краны, платформы доступа, телескопические погрузчики, транспортные средства и т. д. Разработка сделана из стандартных компонентов, адаптированных к конкретным требованиям, которые обеспечивают экономические решения от 2000 фунтов.

Башенные конструкции Instant в применении повсюду

На новой строительной площадке, башенная конструкция Span представляет собой наиболее универсальное решение на втором этапе фиксации, где доступ является уже более ограниченным, а загрузка полов становится главным критерием, и требуется легкое мобильное оборудование.

Что касается услуг и обслуживания, алюминиевые башенные конструкции имеют возможности на рынке повсюду – в сфере жилья, промышленности, экономики, транспорта , образования, розничной торговли, досуга, больниц, электростанций, и этот список не является исчерпывающим.

Почему INSTANT?

  • ЛЕГКИЙ – сверхпрочная алюминиевая конструкция – простая в обращении и транспортировке
  • ПРОЧНЫЙ – обладает уникальной системой соединения Rib-Grip, которая имеет гарантию 10 лет.
  • ПРОСТОЙ – меньше компонентов, легче сборка
  • GUARANTEED – no warranty issues and now we have extended our 3 year warranty to 10 year warranty on all IU manufactured parts
  • ГАРАНТИРОВАННЫЙ – никаких случаев по гарантии, и теперь мы увеличили нашу гарантию с 3 до 10 лет на все изготовленные детали Instant UpRight.

Plant Engine Maintenance Stand

Fox Plant, the UK specialists for heavy plant and machinery approached Instant UpRight to find a solution for reaching up and over their fleet of earthmoving equipment to keep them properly maintained. The fleet, one of the largest in the UK is used mainly in mining and quarrying and requires regular maintenance work.

Up and Over Access Solution

Access was needed to reach up and over the tracked machines to carry out maintenance and repairs on the engine. The Instant UpRight Engineering team was able to get to work quickly to design a lightweight, high tensile tower system which was fast and easy to assemble.

Instant Terratower

The end result was a solution which was called the Terratower, a design which uses two cantilever frames with adjustable legs which can be lowered onto the tracks to support the structure and provide guarding while the mechanic works on the engine. In addition, an extra slide-out guard on each frame is used which can be positioned to cover any additional space between the cantilever frame and engine cowlings of different machines.

Suitable for both indoor and outdoor use

The Instant tower is completely weather proof due to its aluminium construction, it is lightweight and mobile and virtually maintenance free. This enables Fox Plant’s engineers to use the Terratower both inside the workshop and on site in quarries.

Bespoke capability from standard components

The Terratower concept can be adapted to provide maintenance stands for all types of plant and equipment including cranes, access platforms, telehandlers, vehicles etc. The design is made up from standard components tailored to suit particular applications which provides a cost effective solution from as little as £2000.

Instant tower systems in applications everywhere

On the new build construction site, the Span tower provides the most versatile solution at second fix stage where access is more restricted and floor loading becomes a major consideration and lightweight mobile equipment is needed.

On the service and maintenance side, there are market opportunities for the aluminium tower everywhere – residential, industrial, commercial, transportation, educational, utilities, retail and leisure, hospitals, power generation and by no means is this list exhaustive.

WHY INSTANT?

  • LIGHTWEIGHT – heavy duty aluminium construction – easy to handle, easy to transport
  • STRONG – features the unique ‘Rib-Grip’ joint guaranteed for ten years
  • SIMPLE – fewer components, easier assembly
  • GUARANTEED – no warranty issues and now we have extended our 3 year warranty to 10 year warranty on all IU manufactured parts
  • LONG LIFE SPAN – the product can have a potential life span of up to 20 years