ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА НЬЮКАСЛА

В этом месяце мы поделимся с вами еще одним замечательным примером применения наших моделей Instant Spandeck, для обеспечения постоянного доступа на крышу для городской библиотеки Ньюкасла.

Дорожка Spandeck предоставит постоянный доступ к солнечным панелям на высоте 3 м, которые устанавливаются вокруг кондиционеров на самой высокой точке крыши. Компания Generation Hire and Sale в Великобритании работала с библиотекой, предоставляя консультации и специфические инструкции по установке проходных платформ на шестиэтажном стеклянном фасаде, которые летом должны открыть свои двери жителям Ньюкасла.

Проект, для городской библиотеки мирового класса, стоимостью 40 миллионов фунтов

Новая городская библиотека (смотреть фото справа) построена на нынешнем участке Площади Принцесс сквер и является частью крупной программы модернизации, включающей объекты мирового класса. Жители Ньюкасла получат преимущество от улучшенных часов работы, лучшего доступа и более широкого ассортимента материалов.
Старая городская библиотека, построенная в 1968 году, которая теперь снесена, была хорошим примером городской архитектуры. Она закрыла свои двери в сентябре 2006 года и работа над новым шестиэтажным стеклянным фасадом была начата в феврале прошлого года.

Заложенная универсальность

Именно универсальность конструкции в применении в качестве дорожки, моста или рабочей платформы, привлекла внимание архитекторов, специалистов, инженеров-проектировщиков и менеджеров объектов к продукту. Модель Spandeck также выделяют среди подрядчиков-кровельщиков, инженеров-сметчиков, менеджеров операций и менеджеров по контрактам и обслуживанию.

Неограниченные возможности применения

От мостов наблюдения в тропических лесах, в качестве временных решений для телевизионных студий, до постоянных доступов на крышу в новых и старых зданиях, модель Spandeck всегда соответствует специфике, обеспечивая безопасные проходы на низких и высоких уровнях.

Основные характеристики

  • Это стандартный готовый продукт, который может предоставить решения прохода под заказ.
  • Изготовлен из алюминия, продукт легкий, невероятно прочный и долговечный, что означает, что он служит дольше и не требует никакой дополнительной очистки или обслуживания.
  • Он на 30% дешевле, чем решения для проходов под заказ, потому что он исключает изготовление на месте, что обеспечивает большую экономию за счет сокращения затрат на рабочую силу и инженерные расходы.
  • Он спроектирован, разработан и изготовлен той же компанией, поэтому вы знаете, что модель правильна, соответствует цели и профессионалы всегда находятся под рукой, от консультации на месте до самой установки.
  • Наш пакет услуг и поддержки распространяется по всему миру и каждая конструкция Spandeck имеет гарантию на 10 лет, что дает вам непревзойденное качество продукции.

Newcastle’s £40m City Library

This month we share with you another great application where Instant Spandeck provides permanent roof access for the new Newcastle City Library.

The Spandeck Walkway will provide permanent access to 3m high Solar Panels which are mounted around the air-conditioning units on the highest point of the roof. Generation Hire and Sale of the UK worked with the Library, providing consultation and specifications for walkway on the six-floor glass fronted building which is due to open its doors to Newcastle’s residents in the Summer.

£40m Project for a World-Class City Library

The new City Library (see photograph to the right) is built on the present Princess Square site and is part of a major modernisation programme which includes world-class facilities. Newcastle residents will benefit from improved opening hours, better access and a wider range of material.
Now demolished, the old City Library, dated back to 1968 and was a very good example of 1960s civic architecture. It closed its doors in September 2006 and work on the new six-floor glass-fronted building got under way in February last year.

Built-in Versatility

It’s versatility to be a walkway, bridging and staging from one single unit has attracted Architects, Specifiers, Project Engineers and Facilities Managers to the product. Spandeck is also specified by Roofing Contractors, Quantity Surveyors, Operations Managers and Contract and Maintenance Managers.

Limitless Applications

From observation bridges in tropical rainforests or temporary solutions in TV studios to permanent roof access on new and older buildings, Spandeck will always fit the specification for providing safe walkways at high and low level.

Key Features

  • It’s a standard off the shelf product which can provide bespoke walkway solutions.
  • Made from aluminium, it’s lightweight, incredibly strong, and highly durable which means it lasts longer and requires no special cleaning or maintenance.
  • It’s up to 30% less expensive than bespoke walkway solutions because it eliminates site fabrication giving large project savings through reduced labour and engineering costs.
  • It’s designed, engineered and manufactured by the same company so you know it is right first time, fits the purpose and the expertise is on hand from on-site consultation to installation.
  • Our Service and Support package extends worldwide and every Spandeck is guaranteed for a full ten years giving you unbeatable product quality.