SPANDECK И ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС

В отличие от романа Агаты Кристи 1934 года «Убийство в «Восточном экспрессе» с ее печально известным героем Эркюлем Пуаро, у универсальности модели Spandeck нет никакой тайны. В этом месяце мы поделимся с вами еще одним замечательным примером применения модели Spandeck, системы Instant, обеспечивающей доступ на всемирно известный поезд Восточный Экспресс.

Кто это сделал?

Решение было предоставлено Planet Platforms, дистрибьютором Instant в Великобритании.

British Pullman

В течение 1920-х годов, вагоны поезда British Pullman были великолепные, в редкой деревянной облицовке, оббитые тканью, изготовленной на заказ, и покрытые латунью. Сегодня вагоны Восточного экспресса тщательно восстановлены с любовью и заботой, предлагая путешественникам самые роскошные обеды и дневные экскурсии в исторические города Великобритании, а также в большие особняки, на спортивные и социальные мероприятия.

Задача

Все одиннадцать вагонов имеют белые крыши, которые загрязняются от тормозной пыли и грязью из угольного локомотива. Мощный очищающий препарат используется для очистки собравшейся пыли, который, хоть и разбавлен, может вызывать коррозию лакокрасочного покрытия вагонов. Задача заключалась в том, чтобы предоставить безопасное и легкое решение, платформу, которая могла бы быть подвешена над вагонами, а также предоставить барьер для потенциально опасного чистящего средства.

Решением стала модель Spandeck

Planet Platforms предоставили подвесную проходную конструкцию Spandeck, обеспечивающую легкий и безопасный доступ на крышу вагонов. Установлена на одной из рабочих площадок Восточного Экспресса Баттерси, конструкция используется для проведения общих работ по ремонту и техническому обслуживанию, таких как чистка, покраска и ремонт.

Отверстия для струй воды были вмонтированы в конструкцию Spandeck, чтобы выступать в качестве ограждения и смывать вредные остатки от процесса очистки, объяснил Тим Роббинс, менеджер по работе и планированию Восточного Экспресса.

Тайны

Джонатан Уайзман, директор южного отдела Planet Platforms прокомментировал: «Восточный Экспресс остается наиболее таинственным на рынке путешествий, и мы рады предоставить безопасное решение доступа, чтобы помочь восстановить the British Pullman».

Нажмите здесь here, чтобы разгадать универсальность Instant Spandeck – это не тайна!

SpanDeck and the Orient Express

Unlike Agatha Christie’s 1934 novel ‘Murder on the Orient Express’ with its infamous Hercule Poirot, there is no mystery to Spandeck’s versatility. This month we share with you another great application where Spandeck, the Instant walkway system provides access aboard the world famous Orient Express Train.

Who Done it?

The solution was provided by Planet Platforms, our Instant UK Distributor.

The British Pullman

During the 1920’s, the carriages of the British Pullman were resplendent in rare timber veneers, custom-loomed fabrics and solid brass work. Today, the carriages of the Orient Express have been meticulously restored with affection and care offering travellers the most luxurious dining experience and day excursions to Britain’s historic towns and stately homes, sporting and social events.

The Challenge

All eleven carriages have white roofs, which get dirty from brake dust and the cinders from the coal-fired locomative. A powerful cleaning agent is used to remove the embedded dust which although diluted, this agent can harm the highly polished paintwork on the carriage sides. The challenge was to provide a safe lightweight access solution which could be suspended above the carriages and also provide a barrier to the potentially harmful cleaning agent.

The Solution was Spandeck

Planet Platforms supplied a suspended Spandeck walkway gantry which enables easy and safe access to the top of the carriages. Installed at the Orient-Express Battersea depot, the walkway is used to carry out general restoration and maintenance work such as cleaning, painting and repair.

Water jets points were built into the Spandeck to act as a barrier and wash off the harmful residue from the cleaning process, Tim Robbins, Works and Planning Manager at the Orient-Express explained.

Secrets

Jonathon Wiseman, Director of the Southern Division of Planet Platforms commented: ‘The Orient-Express is the best kept secret in the travel trade and we’re delighted to provide a safe access solution to help the restoration of the British Pullman’.

Click here to unravel the versatility of Instant Spandeck – it’s no mystery!