БАШНЯ ZIP-UP ДЛЯ КОРОЛЯ

Королевский замок Швеции в Стокгольме, относящийся к тринадцатому столетию, является одним из крупнейших жилых замков в Европе и является официальной резиденцией короля Швеции. Хоть королевская семья и не использует замок как постоянное место жительства, они проводят там государственные визиты и королевские обеды, поэтому обновление и поддержание этого исторического 608-комнатного имущества является важным и непрерывным делом.

Часть обновления поддерживает золотой декоративный потолок в Галерее короля Карла, 11 столетия. Для этого команде по техническому обслуживанию пришлось выбирать легкие продукты, чтобы не повредить вычурный потолок, переносимые и легко передвигаемые, чтобы можно было добраться до всей площади потолка, и которые могли обеспечить широкие платформы, с которых команда могла работать.

Предпочтительный выбор

Алюминиевая башенная конструкция Zip-Up от Zip-Up Svenska в Стокгольме стала предпочтительным выбором и была построена внутри галереи, для выполнения изощренной работы.

Еще одно важное соображение заключалось в том, что альтернативные решения, как, например, доступ к питанию, могли вступать в контакт со стенами галереи, при проведении работ.

Башенные конструкции Zip-Up полностью универсальны и могут быть настроены для любого применения. Высокопрочный алюминий легкий, поэтому он быстро собирается, разбирается и легко транспортируется на и с места работы. Платформы могут использоваться бок о бок для создания системы доступа, которая позволяет охватить большие площади, такие как потолок в королевском замке.

Zip-Up Tower is Fit for a King

Sweden’s Royal Castle in Stockholm, dating back to the thirteenth century, is one of the largest residential castles in Europe and is the official residence of The King of Sweden. Although not in permanent residence, the Royal family still use the Royal Palace and Castle for state visits and royal dinners so the renovation and maintenance of this historic 608 room property is an important and continuous affair.

Part of the renovation is maintaining the gold ornate ceiling in the King Karl 11th Gallery and to do this the maintenance team had to select products which were lightweight so as not to damage the elaborate flooring, portable and easily moved so that the complete ceiling area could be accessed and which provided large platform areas for the team to work from.

The Preferred Choice

A Zip-Up aluminium tower system from Zip-Up Svenska in Stockholm was the preferred choice and was constructed inside the gallery to carry out the intricate work.

Another important consideration was that alternatives, such as powered access, may come into contact with the walls of the Gallery when being manoeuvred into position.

Zip-Up tower systems are completely versatile and can be configured to suit whatever application. The heavy duty aluminium is lightweight so it is quickly erected and dismantled and easily transported to and from the site of working. Platforms can be used side by side to construct an access system which allows coverage of large areas, such as the ceiling in the Royal Castle.